Kaze and the Wild Masks - Demo
Отправляйтесь в путешествие вместе с Kaze в классическом платформере, вдохновленном играми девяностых. Crystal Islands оказались во власти проклятья, и Kaze должна спасти своего друга Хого. Мешать ей будут злобные ходячие овощи. Найдите Wild Masks, чтобы обрести силу легендарных стражей. Об игре Kaze and the Wild Masks В классическом платформере в стиле девяностых Kaze and the Wild Masks вам предстоит путешествовать по Crystal Islands. Примерьте на себя роль Kaze и спасите Хого от проклятья, которое сеет хаос на всех островах. Сражайтесь со злобными ходячими овощами, пробудив силу Wild Masks. Прыгайте, как свирепый тигр, парите в небе, как орел, бегайте быстро, как ящерица, и устрашайте всех под водой, как акула.