Imp of the Sun
Imp of the Sun — нелинейный экшн-платформер в 2D, сочетающий в себе динамичные бои и путешествия по захватывающему миру, вдохновленному вершинами Анд, джунглями Амазонки и перуанской культурой. Вы играете за Нина — беса, рожденного из последней искры Солнца. Он отправляется в путь, чтобы найти и одолеть четырех Хранителей, вернуть Солнцу его силу и положить конец Вечному затмению, прежде чем тьма окончательно поглотит мир. Покончите с Вечным затмением Жизнь невозможна без силы Солнца, которую Хранители украли много веков назад и спрятали в разных уголках Империи. Из своей последней искры Солнце создал беса по имени Нин и отправил его в путь, чтобы вернуть свет и восстановить баланс в Империи. Используйте свое Внутреннее пламя Вы порождение Солнца, наполненное силой огня. Совершенствуйте свои навыки в улучшенном игровом процессе с плавными движениями и боями, завязанными на комбо-ударах. Путешествуйте по Империи Солнца, открывайте новые умения, становитесь сильнее и уничтожьте четырех Хранителей. Завораживающий мир, вдохновленный перуанской мифологией Откройте для себя четыре области Империи: белоснежные пики Анд, заросли в джунглях Амазонки, иссохшие безжалостные пустыни и темные недра подземного мира. Каждая локация и каждое существо продуманы и нарисованы вручную с уважением к цивилизациям, которые некогда населяли территорию Перу. Путешествуйте, собирайте коллекцию и изучайте историю мира Наши предки вели хроники с помощью артефактов, ныне известных как «кипу». Отыщите все кипу, чтобы узнать историю Вечного затмения, и соберите коллекцию уникальных тайных предметов, созданных по образу настоящих реликвий андских культур. Странствуйте по Империи Солнца и побеждайте беспощадных боссов с уникальной предысторией и комплексными боевыми механиками; выбор следующего босса всегда за вами.