Jurassic World Evolution 2 — предзаказ
Оформите предзаказ прямо сейчас и получите три уникальные раскраски транспорта из легендарного фильма 1997 года «Парк юрского периода: Затерянный мир» для команды рейнджеров, команды отлова и мобильной ветеринарной службы в режиме испытания и «Песочницы». Почувствуйте себя внутри фильма! Jurassic World Evolution 2 — долгожданное продолжение популярной игры Jurassic World Evolution от студии Frontier, которое открывает славную новую эру в истории франшизы и развивает новаторские идеи управленческого симулятора, вышедшего в 2018 году. Оригинальная история из Мира юрского периода Пройдите захватывающий оригинальный сюжет из серии «Мир юрского периода», действие которого разворачивается после шокирующих событий фильма «Мир юрского периода 2». Компанию вам составят знаменитые персонажи фильмов — доктор Ян Малкольм (в русской версии — Илья Исаев, в английской — Джефф Голдблюм) и Клэр Диринг (в русской версии — Ирина Киреева, в английской — Брайс Даллас Ховард). Развлекайтесь с теорией хаоса Посмотрите, как могли бы развиваться события знаменитых серий «Мир юрского периода» и «Парк юрского периода», с помощью сценариев, которые охватывают времена и места из всех пяти фильмов. Проходите новые испытания, способные привести к непредсказуемому исходу. Более реалистичные динозавры В Jurassic World Evolution 2 вы увидите больше 75 видов доисторических рептилий, включая летающих и морских. Они будут бороться за территорию и главенство среди сородичей, по-умному реагируя на окружающий мир и проявляя новые формы поведения.