Jotunnslayer: Hordes of Hel
Jotunnslayer: Hordes of Hel — захватывающая рогалик-игра в жанре «horde-survivor», действие которой разворачивается в мрачных мирах скандинавской мифологии. Сражайся с волнами врагов, чтобы получить божественные благословения древних викингов-божеств, исследуй враждебные миры и сразись с могущественными боссами. Стань воином, равным богам, в этой финальной битве. Погрузитесь в заряженные адреналином битвы, отбивая бесконечные волны врагов, чтобы выжить. Выполняйте разнообразные цели, побеждайте финальных боссов и получайте великолепные награды. Беритесь за сложные миссии в каждом сеансе, чтобы проверить свои навыки и разнообразить путешествие по Девяти Мирам. Эти задачи могут включать выполнение определённых целей или преодоление дополнительных препятствий, пока вы сражаетесь с безжалостными врагами на пути к финальному испытанию. Улучшайте свои способности с помощью систем мета-прогрессии, которые предлагают разблокируемые перки, внутриигровые навыки или улучшения. По мере прохождения вы получите доступ к новым способностям, оружию и бонусам, которые позволят вам настроить свой стиль игры и повысить шансы на выживание. Выбирайте из множества уникальных персонажей, каждый из которых обладает особыми навыками, способностями и оружием. Комбинируйте их, чтобы улучшить свои сборки и преодолеть множество испытаний, уготованных вам Ордами Хель. Встречайтесь лицом к лицу с разнообразными боссами, которые становятся всё сложнее по мере вашего прогресса в игре. Переигрывайте и побеждайте этих грозных противников, используя окружение, свои навыки и способности, чтобы получить преимущество и одержать победу.