Indie Darling Bundle vol. 2
Bleed 2 — веселая динамичная аркада. Главная героиня Wryn — величайший (и последний) герой на Земле, и ей предстоит защищать мир от вторжения злодеев. Slayaway Camp: Butcher’s Cut — захватывающая игра-головоломка, полная черноюморных отсылок к ужастикам 80-х годов. Возьмите на себя роль Skullface — кровожадного убийцы, который намерен отомстить. The Aquatic Adventure of the Last Human — очаровательное подводное приключение, в котором вы будете исследовать руины человеческой цивилизации. Вас ждет дикая природа, жуткие чудовища и исследования, которые удовлетворят самых пытливых.