Игровой пакет Chess Infinity: Остров Сокровищ
Отправляйтесь на Остров Сокровищ в Chess Infinity, где мир шахмат встречается с красотой и приключениями Карибского моря. Путешествуйте по четырем удивительным солнечным локациям, от палубы пиратского корабля до золотых песков уединенного пляжа. Наслаждайтесь изысканным шахматным набором ручной работы, который преображается на ваших глазах—от простого резного дерева до роскошной позолоченной слоновой кости. Этот игровой пакет также включает захватывающие новые события в режиме тура. Сразитесь с 5 новыми противниками, каждый из которых привносит свои хитроумные стратегии на доску. Выполняйте задания и разблокируйте предметы, позволяющие вам еще больше настроить свое путешествие.