HYPERCHARGE COMPLETE EDITION
Полное издание для настоящих фанатов игрушечных супергероев Hypercharge. Храбрых. Гордых. И маленьких. Покупка полного издания помогает поддержать разработчиков игры. Наша инди-команда из пяти друзей ценит эту помощь. Солдаты, чего вы ждете? Защитите гиперядро! Что внутри? * Фигурка Крушителя * Крушитель одет в модифицированный костюм супергероя, украденный с секретной фабрики злоботов Сама Озло. Он освободил своих людей от рабского труда на производстве по изготовлению вражеской армии. Теперь он возвращается, чтобы найти Сама Озло, освободить планету от злоботов и отомстить! * Фигурка Мощниус * Мощниус с Земли 6492 совершила экстренную посадку на нашей планете, спасаясь от нашествия пайлонов. Узнав, что в этом измерении существует технология гиперядер, которую можно использовать для починки ее корабля, Мощниус решила помочь Полу Нопатронову в борьбе против Сама Озло, уничтожающего последние в мире гиперядра. * Фигурка классического супергероя Hypercharge * * Фигурка Cтража дорог * * Более 18 уникальных обликов персонажей и материалов для оружия * * Наша бесконечная благодарность и признательность * Внимание: эти облики делают персонажей суперкрутыми на вид, но не дают игрокам преимуществ в игре.