HYPERCHARGE Supporter Pack
Всегда хотелось фигурку, которая не похожа на остальные в Hypercharge? Тогда выбирай набор поддержки! С ним ты не только покупаешь эпичные облики, но и поддерживаешь разработчиков игры. Наша инди-команда из пяти друзей ценит эту помощь. Что внутри? * Фигурка классического супергероя Hypercharge * * Фигурка Cтража дорог * * Более 5 уникальных обликов персонажей и материалов для оружия * * Наша бесконечная благодарность и признательность * Внимание: покупая это дополнение, ты поддерживаешь игру и ее разработчиков. Эти облики делают персонажей суперкрутыми на вид, но не дают игрокам преимуществ в игре.