HYPERCHARGE Breaker & Mightus Pack
Что внутри? * Фигурка Крушителя * Крушитель одет в модифицированный костюм супергероя, украденный с секретной фабрики злоботов Сама Озло. Он освободил своих людей от рабского труда на производстве по изготовлению вражеской армии. Теперь он возвращается, чтобы найти Сама Озло, освободить планету от злоботов и отомстить! * Фигурка Мощниус * Мощниус с Земли 6492 совершила экстренную посадку на нашей планете, спасаясь от нашествия конусов. Узнав, что в этом измерении существует технология гиперядер, которую можно использовать для починки ее корабля, Мощниус решила помочь Полу Нопатронову в борьбе против Сама Озло, уничтожающего последние в мире гиперядра. * Более 13 уникальных обликов персонажей и материалов для оружия * Внимание: эти облики делают персонажей суперкрутыми на вид, но не дают игрокам преимуществ в игре.