Hotel Renovator
Дай волю фантазии и построй отель своей мечты! Возьми на себя роль дизайнера и преобрази ветхую гостиницу в настоящий магнит для туристов. Управляй новыми услугами и оформляй номера под каждого гостя с помощью самых разных предметов и отделок (в игре их больше 2000). Создай неординарный отель, роскошь которого затмит Золотой век! Играй как хочешь, делись лучшими интерьерами с сообществом и черпай вдохновение в работах коллег. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Круши-ломай Тебе в наследство достался старый и заброшенный отель. И пока других он приводит в отчаяние, ты видишь в нем настоящую золотую жилу. Чтобы раскрыть истинную красоту отеля, сначала нужно уничтожить все, что мозолит глаза. Так что бери инструменты и начинай избавляться от старых обоев, полов и даже стен. Долой старье — дай отелю новую жизнь! Раздолье для дизайнера Оформляй номера так, как тебе хочется! Выбирай любой стиль: ретро, современный, уютный или экстравагантный — возможности бесконечны! В твоем распоряжении более 2000 вариантов мебели, светильников, штор, ковров, картин, материалов и цветов. Инвестируй и управляй Чем выше уровень обслуживания, тем больше доход. Инвестируй в услуги и развлечения, которые помогут сделать отель неповторимым. Купи бассейн или ресторан, чтобы привлечь гостей! Выполняй требования постояльцев, следи за порядком в номерах и быстро ремонтируй поломки. Если сумеешь произвести впечатление, тебя точно ждет оценка в пять звезд! Место с историей Раскрой тайную историю семейного отеля, принимая у себя занимательных VIP-гостей в сюжетном режиме. Если хочешь испытать свои силы и попробовать угодить привередливым клиентам, этот вариант для тебя. Создай себе имя в гостиничном бизнесе! Делись своими творениями С поддержкой модификаций Hotel Renovator дарит тебе еще больше возможностей для самовыражения. Твори и обменивайся уникальной мебелью с сообществом одаренных дизайнеров, которое послужит неисчерпаемым источником вдохновения!