Расширьте свой мир заказных убийств в HITMAN 2, следуя за Агентом 47 по всему миру и выполняя контракты для МКА. Дополнение 1 предлагает вам новые задания, места, снайперскую карту, а также новые испытания, виды одежды и оружия.