Нью-Йорк - это новая локация, которая забрасывает Агента 47 в филиал банка Milton-Fitzpatrick. Используйте новые маски и предметы, чтобы разблокировать награды, которые можно использовать во всех локациях. В Нью-Йорке выдался дождливый день, а миссия закидывает Агента 47 в банк, где идет расследование. Для выполнения своих задач ему необходимо отследить перемещение денег и устранить директора банка. Входит в состав Пакета дополнений 1 и Набора дополнений. Необходима полная версия HITMAN 2.