«Порт Ханту» - первое содержимое для убийц-снайперов для владельцев Набора дополнений HITMAN 2. Ваше задание на крышах склада контейнеров порта Ханту в Сингапуре - устранить всех агентов Кханданьянга, выполнять испытания, зарабатывать множители очков, улучшать винтовку и занять верхнюю позицию в таблице лидеров. Играйте в одиночку за Агента 47 или в кооперативном онлайн-режиме за Стоуна или Найт. Входит в состав Пакета дополнений 1 и Набора дополнений. Необходима полная версия HITMAN 2.