Green Slime Shield
Предмет Green Slime Shield будет включен в состав купленной вами копии игры DRAGON QUEST VII Reimagined. *Этот предмет не будет входить в состав версии игры на материальном носителе. *Этот предмет можно получить в игровом меню Claim Special Rewards.