Grand Theft Auto: San Andreas – The Definitive Edition
По-настоящему культовая классика. В обновленную версию добавлено множество улучшений самого разного плана, в том числе новая система освещения и повышенная детализация, текстуры высокого разрешения, увеличенная дальность прорисовки, управление и прицеливание в стиле Grand Theft Auto V и многое, многое другое. Пять лет назад Карл «Си-Джей» Джонсон бежал из Лос-Сантоса – города в штате Сан-Андреас, разрываемого изнутри коррупцией, криминалом и наркотиками. Теперь за окном – начало 1990-х. Си-Джей вернулся в родные края, но дома все паршиво: мать погибла, брат с сестрой рассорились, а друзья детства – по уши в неприятностях. По возвращении пара копов повесила на него убийство, которого он не совершал, и теперь Си-Джей должен отправиться в путешествие по всему Сан-Андреасу, чтобы обезопасить своих близких и установить контроль над улицами городов штата. Встречайте обновленную версию классической игры, которая навсегда изменила жанр. Авторы игры – Rockstar Games, портирование – Grove Street Games.