God's Trigger
Смотрите на врагов свысока, быстро и метко убивайте их в вихре крови и взрывов. Играйте в одиночку или с другими людьми. Моментально принимайте решения, уклоняйтесь от пуль, используйте оружие и способности, чтобы зрелищно калечить и разносить. Когда ангел объединяется с демоном, чтобы пробиться на Небеса и остановить Апокалипсис, жди града пуль и ливня крови. Играйте в одиночку или с другом, стремглав прорывайтесь сквозь комнаты и убивайте врагов огромным арсеналом оружия, особых способностей и приемов ближнего боя. Взрывайте и заливайте кровью все вокруг!