Gigantic
Gigantic – стратегический шутер с видом от третьего лица, героями, динамическими сражениями и командным геймплеем. СРАЖЕНИЯ 5 на 5 на одном поле с громадными Стражами. Для победы нужно уничтожить вражеского стража. МАНЕВРЫ на обширных аренах со сложным рельефом. Бои отличаются невероятной динамикой, и вам предстоит оставаться в движении от схватки к схватке. Атаковать с высоты или из потайного прохода – только вы вправе выбирать свой путь к победе! ПЛАНИРУЙТЕ свои действия и выстраивайте командную стратегию. Выбирать можно из целого каталога самобытных персонажей, и победный состав будет разным в каждом матче. Призывайте существ, генерируйте энергию и ведите своего стража к победе над вражеской командой!. Лишь смелые и находчивые станут Гигантами!