Garden City Bundle
Данный набор включает в себя: Garden City Crown of the Empire Crown of the Empire: Around the World Garden City Garden City — преврати древнее поместье в цветущий парк! Crown of the Empire Присоединяйтесь к Елене в незабываемом приключении по альтернативному викторианскому миру через бесконечную пустынную долину Императора, зеленые берега Нила, вулканический остров и многое другое! Победит ли добро зло? Сможет ли Елена вернуть корону Империи? Crown of the Empire: Around the World Отправься с Еленой в удивительное приключение по альтернативному миру викторианской эпохи. Тебя ждут живописные шотландские долины, скалистые берега Мальты, жаркая саванна и многое другое!