8Floor Bundle 4 in 1 part 2
В этот набор входят: Crown of the Empire Crown of the Empire 2: Around the World Lost Artifacts 5: Frozen Queen Lost Artifacts 6: Mysterious Book Crown of the Empire Присоединяйтесь к Елене в невероятном приключении по альтернативному миру викторианской эпохи. Вы увидите невероятные долины Шотландии, скалистые утесы Мальты, жаркую пустыню и многое другое! Crown of the Empire 2: Around the World Присоединяйтесь к Елене в невероятном приключении по альтернативному миру викторианской эпохи. Вы увидите невероятные долины Шотландии, скалистые утесы Мальты, жаркую пустыню и многое другое! Lost Artifacts 5: Frozen Queen Отправьтесь в невероятное путешествие по различным странам в мире, наполненном древними памятниками и загадочными артефактами, в захватывающей казуальной стратегии Treasure Hunters. Lost Artifacts 6: Mysterious Book Команда опытных кладоискателей снова мчится навстречу приключениям!