8Floor Bundle 4 in 1 part 4
В этот набор входят: Argonauts Agency 4: Glove of Midas Argonauts Agency 5: Captive of Circe Argonauts Agency 6: Missing Daughter Crown of the Empire 2: Around the World Argonauts Agency 4: Glove of Midas Присоединяйтесь к аргонавтам в игре тайм-менеджмент и помогите Пелиасу с перчаткой Мидаса! Argonauts Agency 5: Captive of Circe Присоединяйтесь к аргонавтам в игре тайм-менеджмент, узнайте историю Цирцеи и освободите ее пленников! Argonauts Agency 6: Missing Daughter Присоединяйтесь к аргонавтам в игре тайм-менеджмент и раскройте историю пропавшей дочери! Crown of the Empire 2: Around the World Присоединяйтесь к Елене в невероятном приключении по альтернативному викторианскому миру. Во второй части этой замечательной истории вы увидите невероятные долины Шотландии, скалистые утесы Мальты, жаркую пустыню и многое другое!