Agatha Knife
Отправьтесь в захватывающее приключение вместе с Агатой, девочкой, разрывающейся между любовью к животным и их мясу. С ней вам предстоит познать религию и создать свою - "мясоедение", дабы убедить животных, что самопожертвование есть секрет вечного счастья. Уморительная сатирическая история, которая заведёт вас в тёмные уголки повседневной жизни. Создайте свою собственную религию кусочек за кусочком. Невероятно красочная графика, нарисованная от руки. Разрешайте противоречивые вопросы, глядя на них глазами ребёнка. Исследуйте кипучий и яркий мир в ходе вашего приключения. Взаимодействуйте с различными персонажами и узнавайте их истории. Присоединяйтесь к Агате. Уверуйте в мясоеденение.