NBA 2K17
ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры NBA 2K17 будут отключены 31/12/2018. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Данные продукты станут недоступны для покупки 20/12/2018: NBA 2K17, NBA 2K17 All-Time College Bundle Расширенный динамический диапазон (HDR) обеспечивает отображение более насыщенных и ярких цветов.* После побившей все рекорды игры NBA 2K16 серия NBA 2K снова готова доказать, что по праву считается самой реалистичной из всех линеек спортивных видеоигр. Встречайте NBA 2K17! По словам критиков из GamesRadar, серия NBA 2K стала тем, к чему должны стремиться все игры этого жанра, поэтому NBA 2K17 задает новые стандарты качества и делает еще тоньше грань между виртуальным миром и реальностью. * Функция расширенного динамического диапазона (HDR) работает на консоли Xbox One S с поддерживаемыми играми и телевизорами.