American Fugitive
American Fugitive — классический экшн с открытым миром и изометрическим видом. В тихом городке Рэдрок кипит преступная жизнь. Вы — Уилл Райли. Не ангел, но и не убийца. После обвинения в хладнокровном убийстве отца вас переполняет скорбь и жажда мести. Вы сбегаете, чтобы найти виновного. На воле вам предстоит смешаться с толпой и наладить связи с преступным миром, оставаясь на шаг впереди полиции. Действие игры, наполненной ностальгией по фильмам и играм прошлого, происходит на юге страны в 1980-е. Время работает против вас, а ПРАВОСУДИЕ НЕ ВСЕГДА ЗАКОННО.