Super Pixel Racers
Super Pixel Racers — это очень быстрая аркадная гонка с видом сверху, двухмерной пиксельной графикой и ностальгической 16-битной музыкой. Добейтесь высот в обширном режиме карьеры более чем с 200 гонками. Соревнуйтесь с семью другими игроками на одной трассе через Интернет! Или сразитесь с друзьями в игре с четырьмя игроками с разделенным экраном.