Froggie - A Retro Platformer
Допрыгайте к победе в стиле минималистического пиксель-арта! Froggie - A Retro Platformer — платформер в стиле нестареющей классики монохромных тонов, где вам предстоит в роли антропоморфной Лягушки пропрыгать через 100 захватывающих уровней! Бегайте, прыгайте по стенам и отскакивайте от них, наслаждайтесь плавной пиксельной анимацией, приземляйтесь на головы врагов, избегайте ловушек с шипами и других опасностей! Касайтесь флажков или проходите через дверные проемы, чтобы сохраниться и продолжить, если вы столкнетесь с безвременной кончиной. Не волнуйтесь слишком сильно, ведь даже в таком случае вы мгновенно возродитесь, и у вас будет шанс попробовать снова!