Valley
Исследуй огромный и прекрасный мир Valley, используя всю силу L.E.A.F костюма: невероятно мощного экзоскелета, наделяющего своего владельца не только сверхчеловеческой скоростью и ловкостью, но и абсолютной властью над жизнью и смертью всех живых существ. Valley это приключение от первого лица, равного которому еще не было. Ты бы удивился, обнаружив себя в тайной долине, спрятанной в глубине отдаленных областей Скалистых гор? Благодаря мощи недавно обнаруженного L.E.A.F. костюма ( Leap Effortlessly though Air Functionality), прокладывай себе путь с помощью бега и прыжков через прекрасные леса, опасные руины и разнообразные среды обитания; не забывай применять свои возможности управления жизнью и смертью для раскрытия удивительных тайн загадочной долины.