Axiom Verge
Это приключенческая экшен-игра, которую вы ждали десятилетиями. После несчастного случая в лаборатории ученый просыпается в загадочном инопланетном мире. Это отдаленная планета? Или далекое будущее? Или это сложная компьютерная симуляция виртуальной реальности? Проникните в тайны огромного мира, похожего на лабиринт, чтобы раскрыть его секреты и понять свою роль в нем. Найдите тонны оружия, предметов и способностей, каждая из которых имеет свои уникальные свойства и назначение. Вам понадобится смекалка, чтобы найти их все. Сразитесь с биомеханоидными конструкциями, смертоносными последствиями древней войны и демонами вашей собственной души. И, наконец, вскройте саму игру, используя сбои, чтобы искажать врагов и решать головоломки окружающего мира. Жизнь. Посмертие. Реальность. Виртуальность. Сон. Кошмар. Грань тонка. Это Axiom Verge.