NBA Playgrounds
Классический аркадный экшен NBA возвращается! Демонстрируйте свое мастерство на игровой площадке и побеждайте самых лучших игроков в захватывающих баскетбольных матчах 2 на 2. Тренируйте свои навыки вне сети, играйте с тремя друзьями на Xbox или покорите своими талантами интернет, поразив соперников акробатическими бросками и мастерством. Соберите всех своих любимых баскетболистов из огромного списка нынешних и бывших суперзвезд NBA из каждой команды. Отправляйтесь на игровые площадки по всему миру, чтобы участвовать в сетевых матчах с самыми лучшими игроками и демонстрировать обширный арсенал данков и движений. Используйте свои отточенные навыки, чтобы бросить вызов мастеру баскетбола — самому Аллену Айверсону.