The Metronomicon: Slay the Dance Floor
«Спасите мир от волшебных незваных гостей» The Metronomicon — это игра с полноценным сюжетным режимом о целом ансамбле музыкально одаренных героев и злодеев. В ней вы управляете отрядом из восьми начинающих мастеров «ритмичных боевых искусств», сражаясь в музыкальных битвах против сонма отплясывающих чудовищ. Под вашим управлением окажутся до четырех героев одновременно: колдуйте могучие заклятия, прокачивайте товарищей по команде и бейте врагов с помощью волшебных предметов и кайфовых танцевальных па. Главное оружие вашей команды — ритм, так что надевайте свои диско-штаны, включайте диско-шар и готовьтесь участвовать в The Metronomicon. А про игру с друзьями на диване вы уже в курсе? Нет ничего лучше, чем потанцевать с другом против монстров. «Прокачайте свой танец, ритм и снаряжение» Желаете приправить вашу танцевальную ритм-игру чуточкой RPG? Увы, не получится. У нас тут сразу И ТАНЦЫ, И RPG. Охотьтесь за эпическим снаряжением, открывайте новые танцевальные заклятия и подтягивайте в свой отряд новых героев. Танкуйте, лечите, прокачивайте и раздавайте плюхи врагам в музыкальных схватках в реальном времени. «Зацените мой микстейп» В The Metronomicon вас ждет потрясающий саундтрек от самых горячих исполнителей в жанрах electronic, chiptune и indie, который вы заслушаете до дыр. В числе прочих в него входят эксклюзивный трек от Jimmy Urine из Mindless Self Indulgence, неизданный трек от Shiny Toy Guns, а также дорожки от YACHT, Perturbator, J-Punch, Dj CUTMAN и многих других. Мы постоянно добавляем новую музыку — шоу продолжается! «Можно играть, пока уши в трубочку не свернутся» Какие у нас режимы, говорите? Вот такие: История, Арена, Свободный режим и Ежедневные испытания. И это еще не всё! Но остальное открывайте для себя сами.