The Metronomicon - Chiptune Challenge Pack 2
"Три новые песни, три новых испытания и три новых крутых предмета снаряжения! Прокачайте свои навыки в Metronomicon до максимума с Набором испытаний Chiptune 2! Для начала попробуйте в роли милашки Кларка пройти ""Challenge"" от ChronoWolf. Помогите милому мальцу выжить и получите предмет, подходящий только лучшим мастерам танца. Затем попробуйте справиться с целой бандой врагов разом под ""Lazarus"" от Dya, чтобы получить шанс усилить Очищение Кларка. Что, если бы Очищение защищало от бросаемых в вас ослаблений? Наконец, под ""ABXY"" от Popskyy вы столкнетесь с целой кучей проблем! Это первое испытание, где вас одновременно ждут Метеорная атака и наземные мины. Выживете — прокачаете Фармацевта Грувера, и он будет действовать на большее число героев! Все три песни можно играть и в свободном режиме, и в режиме испытания!"