The Infectious Madness of Doctor Dekker
ВЫ - психиатр, который пытается расследовать убийство, обследуя необычных пациентов недавно умершего доктора Деккера. Задавайте любые вопросы и собирайте доказательства в процессе установления личности случайно генерируемого убийцы, пытаясь разобраться в создавшемся хаосе. Инфекционное безумие доктора Деккера это - игра-загадка убийства Lovecraftian FMV, дающая игрокам полную свободу подвергать сомнению подозреваемых, вводя собственные вопросы или выбирая вопросы из заранее заданного списка. У них тоже будут вопросы к вам, но будьте осторожны со своими словами. От ваших слов зависят их судьбы и ваша собственная! FMV - 1600+ HD полноэкранных видеоответов. УБИЙЦА, ГЕНЕРИРУЕМЫЙ СЛУЧАЙНО - выбирается в начале игры для борьбы с грабителями. ВВОД ЛЮБОГО ТЕКСТА - задавайте любые вопросы, вводите вопросы в виде текста, фраз или просто ключевые слова. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - дополнительная система вопросов, оптимизированная для игровой консоли. МНОЖЕСТВЕННЫЕ ВАРИАНТЫ ИСХОДА - наблюдайте за развитием сюжета детектива, и узнайте, что произойдет с вами и вашими пациентами... МНОЖЕСТВЕННЫЕ ИСТОРИИ - 6 главных подозреваемых и 5 поисков на стороне. Джон Гилор (Противоречие) ПРОСТОЙ ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - Изучайте улики, делайте записи, просматривайте повтор видео и историю собственных вопросов.