Iron Brigade
Спасите человечество от вторжения кибернетических пришельцев в стратегическом шутере от компании легендарного Тима Шафера Double Fine Productions. Вступайте в бригаду передвижных укреплений! Используйте роботов, являющихся комбинацией мобильного штурмового отряда и стационарной огневой точки, чтобы выиграть войну. Вооружайте своего робота — в вашем распоряжении тысячи вариантов экипировки. Сражаясь плечом к плечу с союзниками со всего мира, освободите Европу, Африку и Тихий океан. Бригада передвижных укреплений. Шаг за шагом к победе.