Nephenthesys
Отправляйтесь в опасную миссию по поиску источника энергии во время нападения инопланетян! Nephenthesys — вертикальный shoot'em up высокой чёткости в 3D! Прорывайтесь через многочисленные вражеские корабли, подбирайте бонусы для более мощных атак, а также сразитесь с гигантскими боссами. Вам предстоит пробраться через пещеры, каналы, городские пейзажи и многое другое. Сможете ли вы довести дело до конца?