Wolfenstein 3D
Вы - суперагент OSA Б.Дж. Бласковиц, а ваше задание - бежать из замка Вольфенштейн и уничтожить зловещий нацистский режим! Сразитесь со всеми боссами, от Ганса Гроссе до Меха-Гитлера, в легендарной игре, ставшей родоначальником жанра шутеров от первого лица. Ищите на классических уровнях тайники, где можно обнаружить сокровища фюрера, аптечки, оружие, патроны и даже проходы, сокращающие ваш путь.