Alice: Madness Returns
Версия для раздела "Игры по запросу" поддерживает следующие языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский.Одиннадцать лет назад ужасный пожар навсегда разлучил Алису с родителями и оставил глубокие незаживающие следы в хрупком сознании девочки. Алису поместили в лечебницу для умалишенных Рутледж, в которой она научилась убегать от демонов, поселившихся в ее сознании, все дальше и дальше в выдуманную страну, Страну чудес. Даже сейчас, спустя десять лет, когда она наконец оказалась на свободе, ее разум так и не оправился от последствий тяжелой психологической травмы. Искалеченное сознание не может понять, почему странные видения, сны и воспоминания вызывают такой ужас. Поэтому она вновь пытается спастись от них в Стране чудес. Она всегда так делала. В путешествии по выдуманному миру она ищет того, чего была лишена в "настоящем": чувства защищенности, понимания и осознания случившегося. Но, за время ее отсутствия, Страна чудес изменилась: ужасное зло поселилось в некогда безмятежном мире. Сможет ли Алиса спасти Страну чудес, и себя саму, от безумия, поглотившего все вокруг?