BUTCHER
Самый простой режим — 'СЛОЖНЫЙ'! BUTCHER — это напряженная двухмерная стрелялка и пропитанное кровью признание в любви к культовой классике жанра. Вы — киборг, запрограммированный уничтожить последние остатки человечества, и ваша единственная задача... мочить все, что движется. Хватайте любимое оружие (от бензопилы и дробовика до гранатомета) и прокладывайте себе путь сквозь подземные убежища, разрушенные войной города, джунгли и так далее. А если в вас проснется творческая жилка, расправляйтесь с противниками со вкусом: к вашим услугам крюки, ямы с лавой, циркулярные пилы... каждая смерть будет особенной. Если вам нравится сталкивать трупы в лаву и заливать стены кровью, то BUTCHER — это игра для вас.