Пакет ‘Revolutionary ''Spirit Pack''’: - Мотокамуфляж «Красный череп» - Золотой камуфляж для пистолета - Ранний доступ к снайперской винтовке, прицелу, взрывчатке с ДУ для совместной игры Пакет ‘''Liberty Pack''’: нательная броня Liberty и шлем штурмовика КНА! Возглавьте сопротивление в открытом мире Homefront: The Revolution, провоцируйте восстания и превратите оккупацию в революцию, а угнетенные пойдут за вами. Сформируйте ячейку Сопротивления с друзьями в совместной игре и станьте Героями.