Heart&Slash
"Сердце и Секач" — история любви воюющих плутоватых трёхмерных роботов, которые действуют в мире, где от человеческой цивилизации остались лишь машины. Ты будешь играть за Сердце, чувствительного робота, пробивающегося на свободу, чтобы избежать ига злой всевидящей машины КВАСИ (квалификационной системы). Но не думай, что победить в игре "Сердце и Секач" ничего не стоит. Ни одну смерть невозможно отменить. После смерти случайным образзом генерируется новый уровень, где тебе надо будет начинать сначала с другим набором оружия и предметов, с новыми врагами и секретами. "Сердце и Секач" предлагает игрокам нечто новое, бросая им вызов. Ведь речь не идёт о том, чтобы освоить одну-единственную систему. Вместо этого нужно адаптироваться к обстоятельствам и извлекать из них максимальную пользу.