Styx: Master of Shadows
Styx: Master of Shadows – это стелс с элементами RPG; действие разворачивается в темной фантастической вселенной. Проведите гоблина-убийцу Стикса по вертикальной и многослойной башне Акенаш, где произрастает Мировое дерево – источник Янтаря, могущественного волшебного золотого сока. Стикс должен прокрасться в тени, используя уйму особых навыков, которые приобретались за его 200-летнюю жизнь.