Atomicrops
Устал от городской суеты? Дядя как раз завещал тебе свою ферму! Собрал вещи, перебрался за город и готов наслаждаться мирной жизнью на лоне природы? Человек предполагает, а ядерная боеголовка располагает. Теперь твоя ферма – единственный источник пищи посреди ядерной пустоши, а вокруг толпы мутантов, тянущих загребущие лапы к выстраданному урожаю. Что делать? То же, что и обычным фермерам: сажай, убивай, найди жену. Atomicrops – это симулятор фермы с элементами roguelite и экшена. Вооружись тяпкой, ведром воды и мелкашкой – и отправляйся на поля, где колосятся твои мутировавшие посевы. Собирай урожай, чтобы выгодно продать его в ближайшем городке. Охраняй свои поля от мутантов-вредителей и бандитских набегов, а когда станет трудно справляться со всем в одиночку, найди свою любовь в соседнем городке. Получай бонусы и отбивай у мутантов домашний скот, чтобы повысить производительность своего хозяйства. Модернизируй ферму, чтобы работать более эффективно и стать лучшим фермером страны, а то и мира. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ САЖАЙ. Выращивай мутировавшие культуры и собирай богатый урожай, чтобы спасти человечество... и сколотить состояние. УБИВАЙ. Днем отправляйся в поход к смертельно опасным оазисам в поисках новых семян и другой полезной добычи, а по ночам отбивай атаки мутировавших вредителей на твой урожай. И не забывай перерабатывать тушки врагов на удобрения: так посадки станут еще пышнее. НАЙДИ ЖЕНУ. Найди свою любовь в близлежащем городке, предложи ей или ему руку и сердце… а также тяпку и плазмомет. УЛУЧШАЙ. Изучай дальние регионы в поисках полезных артефактов прошлого. Совершенствуй свои способности с помощью найденного ржавого оборудования, старинных садовых инструментов и пособий по садоводству. Покупай в городе улучшения для оружия и способностей. Модернизируй свой дом, чтобы получать бонусы, которые будут действовать всю игру. ЗАВОДИ ДРУЗЕЙ. Твоими новыми друзьями станут могучие быки, горячие цыпочки и настоящие свиньи (от них тоже бывает польза), а что поделать: сельское хозяйство в условиях ядерного апокалипсиса – задача непростая, и тебе пригодится любая помощь. И не забудь прикормить толпу жутких кошек, амбары охранять. СОРЕВНУЙСЯ. Каждый новый год будет сложнее предыдущего, но в награду за успешное завершение сельскохозяйственного сезона твой счет, а с ним и место в фермерском рейтинге будут расти на глазах.