Comic Book Legends
Откройте для себя набор экшн-игр и приключений, который включает три увлекательные игры: Blacksad: Under the Skin, North & South и XIII. Погрузитесь в неповторимые миры, где вас ждет множество захватывающих приключений. Blacksad: Under the Skin Темное дело о коррупции в самом сердце преступного мира Нью-Йорка для харизматичного детектива Джона Блэксэда! BLACKSAD: Under The Skin с антропоморфными персонажами и прекрасно воссозданным стилем 50-х годов обещает приключение в мрачной атмосфере детективного романа, характерной для комиксов одноименной серии. Ведите расследование по-своему. Используйте свои кошачьи способности, чтобы обнаруживать новые улики. Принимайте решения, которые повлияют на развитие характера Блэксэда и на развязку всего дела. The Bluecoats North & South Встречайте старых знакомых — сержанта Корнелиуса М. Честерфилда (Cornelius M. Chesterfield) и капрала Блатча (Blutch): вас ждет ремастер игры, в которой походовая стратегия сочетается с динамичными сражениями в реальном времени. Станьте мастером походовой стратегии, чтобы одержать победу. Захватывайте новые штаты, удерживайте форты и железные дороги, чтобы накапливать ресурсы, и ведите в бой подкрепления, которые прибывают из Европы. XIII XIII — это ремейк культового шутера от первого лица, выпущенного в 2003 году. Вы играете за Тринадцатого — человека, который не помнит, кто он такой, — и в одиночной кампании вас ждет множество неожиданных поворотов сюжета. Игра вдохновлена одноименной графической новеллой, и в ней используется переделанная с нуля уникальная система «рисованной» графики по технологии cel-shading. В игре XIII также доступны яростные сражения для нескольких игроков.