One More Dungeon
В роли безымянного искателя приключений вы должны добраться до последнего уровня подземелья и уничтожить обелиски, с помощью которых в этот мир пытается проникнуть зло. Используйте холодное оружие, магические посохи и древние артефакты, чтобы прорваться через толпы врагов, заполонивших несколько игровых зон, каждая из которых обладает своими особенностями, внешним видом и обитателями. Ключевые особенности: * Сплав FPS старой школы и Roguelike игр. * Процедурно генерируемые уровни. * 30+ видов противников и 80+ предметов. * Параллельная вселенная с созданными вручную локациями. * Показатель рассудка, снижаемый при использовании артефактов. * Набор мутаторов, выбираемых перед началом игры и модифицирующих геймплей.