Enter Digiton: Heart of Corruption
Освободите подземное царство от смерти и разорения! В пустой оболочке пустынного мира лежит королевство Дигитон. Будучи когда-то процветающим, технологически развитым обществом, царство пришло в упадок из-за жадности и жажды власти. Это привело к пришествию четырех лордов демонов, завладевшими огромными подземными городскими ландшафтами, ледяными долинами, замысловатыми шахтами и обильными грибными лесами Дигитона. Возьмите на себя роль одного из немногих выживших в Дигитоне. Вооружившись лишь щитом и получив задание изгнать лордов демонов, вам предстоит исследовать темные тайны испорченного царства и восстановить его былую славу. Раскройте давно сокрытые секреты и узнайте правду, стоящую за загадкой AHAB.