Moon Mystery
Луна. Наш ближайший небесный сосед. Место, полное тайн и странных явлений. Да, там есть нечто большее, чем просто камни и непосильные испытания. Одинокий астронавт скоро узнает это на собственном опыте, когда потеряет связь с Землей и отправится в межзвёздную одиссею по Вселенной. Moon Mystery — приключенческий шутер от первого лица, полный головоломок и экшена, действие которого разворачивается на странных новых мирах. Серые камни Луны — лишь первый шаг в великом путешествии. Заправь кислородные баки, пополни магазины и будь готов к долгому пути. Земля не появится в поле зрения надолго. ТАЙНА И ИНТРИГА Возвращение человечества на Луну далось нелегко и потребовало передовых технологий и искусственного интеллекции. Воссоздай события предыдущей миссии на Серебряном Глобусе вместе с единственным выжившим — ИИ-компьютером. Наша первая постоянная лунная база стала отправной точкой того, где всё пошло не так. Что произошло? К чему тебе нужно подготовиться? Почему мы вообще полетели на Луну? ИЗУЧЕНИЕ СТРАННЫХ МИРОВ Луна — одна из самых враждебных сред, известных человеку. Проверь свою смекалку и платформенные навыки, пересекающие опасные ландшафты и огромные покинутые базы. Управляй различными транспортными средствами: космическими кораблями, радиоуправляемыми машинами, луноходами и даже подводной лодкой, чтобы пройти через чужие миры и разгадать множество загадок. ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ, ИМПРОВИЗИРОВАТЬ, ПРЕОДОЛЕВАТЬ Разгадывать головоломки и преодолевать платформинг — это одно… но справляться с неисправными роботами, патрулирующими коридоры, и другими, более пугающими и мистическими врагами — совсем другое. Держи оружие заряженным, а кислородные баллоны под рукой — они пригодятся.