Survival: Foutain of Youth - Captain's Edition
Издание The Captain's Edition включает: * основную игру * набор The Supporter * набор The Sea Wolf Survival: Fountain of Youth — это одиночная игра-приключение с открытым миром, действие которой происходит в XVI веке на островах Карибского моря. Станьте исследователем, потерпевшим кораблекрушение, выживайте, создавайте инструменты и убежище и раскройте секреты древней цивилизации и собственной судьбы. ВЫЖИВУТ УМНЕЙШИЕ Планирование и внимание к голоду, энергии и жажде — вот ключ к успеху. За один день вы можете сделать не так уж много: охота, сбор ресурсов, изготовление новых инструментов и приготовление пищи отнимут драгоценное время. Но выжить — это еще полбеды... После удовлетворения основных потребностей вам придется исследовать обширный архипелаг, ставший вашим пристанищем. ПОСТОЯННЫЕ ИСПЫТАНИЯ Исследуйте 11 уникальных островов со своими сложностями: вас ждут палящая карибская жара, безжалостные штормы, малярийные болота и ядовитые растения... Архипелаг Бимини полон опасностей! Продумывайте маршрут и припасы, создавайте аванпосты в каждом регионе и бороздите моря на уникальных судах: от примитивного плота до массивного испанского корабля XVI века. ВЫЖИТЬ В XVI ВЕКЕ Опасные животные, погода, растения, болезни, травмы, голод, жажда, истощение — все это станет вашим испытанием на прочность. Архипелаг полон зверья, на которое нужно охотиться и которое будет охотиться на вас. Нападайте первыми...