Doors: Paradox
Doors: Paradox — это расслабляющая диорама-головоломка в жанре "выйти из комнаты", действие которой происходит в мире, полном богатств и магии, причудливых тайн и загадок и более чем 5 часов развлечений! Вашим проводником и гидом станет выдающийся путешественник во времени по имени Зула, который проведет вас сквозь неизведанный портал в... уютный лес, потом — в плодородный пустынный оазис, а затем — в будущее?! Не имеет значения, куда вы пойдете, ваше задание простое: решить головоломки, открыть дверь и переместиться в новую захватывающую локацию. Но постарайтесь не заблудиться: здешний мир необъятен и полон древних секретов.