Katamari Damacy REROLL
Неудержимый принц возвращается! Король Всего Космоса поручил вам, своему крохотному наследнику, вернуть на небо звезды, которые он случайно разрушил. Вас ждет захватывающее приключение по созданию новых небесных светил. Играйте дома или по пути. Теперь в Full HD качестве! Полюбившаяся многим игра возвращается с обновленными видеороликами и графикой в Full HD качестве!