The Answer Is 42
42 - это ответ на конечный вопрос о жизни, вселенной и всем остальном. Поскольку это неизбежно, не боритесь с этим и расшифруйте фундаментальный ответ на всех уровнях в этой игре. - Оригинальный саундтрек, создающий расслабляющую атмосферу для использования ваших логических и математических навыков. - Не паникуйте. У вас есть все время, которое вам нужно, чтобы решить головоломки без давления. - Вам нужно найти одну или несколько комбинаций, которые в сумме дают 42, как указано на цветных элементах. - Вы начинаете рисовать путь из одного из цветных элементов, пока он не будет равен 42. - Вы должны использовать все элементы на доске и не можете повторять или пересекать пути. - 100 уровней прогрессивной сложности. - Некоторые уровни раскроют специальные картинки. Сможете ли вы их распознать? Возьмите свой полотенце и овладейте секретом жизни.