Roundguard
Замок "Весенняя пора" подвергся коварному нападению! Теперь судьба короля, а главное, его золотых запасов - в руках кругостражей! Ваш герой смело бросается навстречу опасности и буквально прыгает по головам симпатичных, но очень опасных монстров, чтобы добраться до конца подземелья. Если вы лелеете надежду победить главного босса, вам с одной лишь жизнью придется научиться избегать опасностей, делать стратегически верный выбор и овладеть на высшем уровне навыками героя. Но не волнуйтесь, что бьет кругостража, кругостраж бьет в ответ!