Them Bombs
Ты находишься в помещении с тикающей бомбой Доктора ТиНТа. Тик! Так! Тик-Так! Часы неумолимо отсчитывают время до детонации. Какой проводок перерезать - синий или красный? Тик-Так! Тик-Так! Как установить ручки? Тик-Так! Тик-Так! Осталось ещё только две минуты… Медленно садятся батарейки фонарика. Скачет адреналин. Ты сможешь оставаться холоднокровным и обезвредить взрывное устройство?